Гарантия и возврат

        Магазин «Дисконт Техника» работает в рамках закона «О защите прав потребителей» и гарантирует возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Гарантийный ремонт

        Вся новая техника, приобретенная в магазине «Дисконт Техника», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

        Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:

  • Если на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;Нарушены гарантийные пломбы;
  • Нарушения правил использования, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»;
  • Отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
  • Серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.

        Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Естественный износ изделия;
  • Механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима и т.п.);
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  • Повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».

Замена товара или возврат денег

        Магазин «Дисконт Техника» обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром;
  • сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней);
  • сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту;

        Для этого Вам необходимо предоставить:

  1. Товар к возврату с полной комплектацией. Правильно заполненный гарантийный талон;
  2. Документ, подтверждающий приобретение данного товара в магазине;
  3. Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения.


Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений.
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.

Возврат и гарантийный ремонт уцененной и Б/У техники

  • Возврат или гарантийный ремонт товара осуществляется в период действия гарантийного срока, указанного на чеке. После окончания гарантийного срока, возврат товара не осуществляется, а ремонт производится за счет покупателя.
  • На уцененный и Б/У товар — гарантия от магазина (от 1 до 3 месяцев). Гарантия не распространяется на расходные материалы. Срок гарантии на конкретный товар уточняйте у продавца.
  • Возврат и гарантийный ремонт товара осуществляются исключительно при наличии чека. Сохраняйте чек после покупки до окончания гарантийного срока.
  • Гарантийный ремонт, замена товара либо возврат денежных средств не осуществляется, если в результате экспертизы выявлено, что поломка произошла по вине покупателя.
  • Сроки проведения экспертизы от 3-х до 14-ти рабочих дней со дня возврата товара.
  • Возврат товара не осуществляется, если при экспертизе не выявлен заявленный дефект или нет другой объективной причины для возврата товара.
  • Товар на возврат или гарантийный ремонт предоставляется в чистом виде, в заводской упаковке (при наличии) и в полном комплекте (товар должен иметь такой же вид, как и во время приобретения).

Порядок осуществления возврата или гарантийного ремонта уцененной и Б/У техники

  1. Покупатель предоставляет товар и товарный чек продавцу.
  2. Продавец сверяет серийный номер товара (при наличии).
  3. Покупатель оставляет заявку на возврат или гарантийный ремонт товара.
  4. Продавец передает товар на экспертизу.
  5. Если при проведении экспертизы выявляется, что товар был испорчен по вине покупателя, возврат товара, замена товара, возврат денежных средств и гарантийный ремонт не осуществляется.
  6. В противном случае, товар отправляется на гарантийный ремонт. Если товар не подлежит ремонту, продавец производит замену нерабочего товара. Если такого товара нет в наличии магазина, продавец возвращает покупателю денежные средства, оплаченные покупателем за данный товар.
  7. При сдаче товара на экспертизу, покупатель заполняет бланк, где указывает свой контактный телефон для предоставления ему информации о результате экспертизы.