Магазин «Дисконт Техника» работает в рамках закона «О защите прав потребителей» и гарантирует возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Гарантийный ремонт
Вся новая техника, приобретенная в магазине «Дисконт Техника», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:
- Если на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;Нарушены гарантийные пломбы;
- Нарушения правил использования, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»;
- Отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
- Серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
- Несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.
Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Естественный износ изделия;
- Механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима и т.п.);
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
- Повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».
Замена товара или возврат денег
Магазин «Дисконт Техника» обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром;
- сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней);
- сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту;
Для этого Вам необходимо предоставить:
- Товар к возврату с полной комплектацией. Правильно заполненный гарантийный талон;
- Документ, подтверждающий приобретение данного товара в магазине;
- Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений.
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
Возврат и гарантийный ремонт уцененной и Б/У техники
- Возврат или гарантийный ремонт товара осуществляется в период действия гарантийного срока, указанного на чеке. После окончания гарантийного срока, возврат товара не осуществляется, а ремонт производится за счет покупателя.
- На уцененный и Б/У товар — гарантия от магазина (от 1 до 3 месяцев). Гарантия не распространяется на расходные материалы. Срок гарантии на конкретный товар уточняйте у продавца.
- Возврат и гарантийный ремонт товара осуществляются исключительно при наличии чека. Сохраняйте чек после покупки до окончания гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт, замена товара либо возврат денежных средств не осуществляется, если в результате экспертизы выявлено, что поломка произошла по вине покупателя.
- Сроки проведения экспертизы от 3-х до 14-ти рабочих дней со дня возврата товара.
- Возврат товара не осуществляется, если при экспертизе не выявлен заявленный дефект или нет другой объективной причины для возврата товара.
- Товар на возврат или гарантийный ремонт предоставляется в чистом виде, в заводской упаковке (при наличии) и в полном комплекте (товар должен иметь такой же вид, как и во время приобретения).
Порядок осуществления возврата или гарантийного ремонта уцененной и Б/У техники
- Покупатель предоставляет товар и товарный чек продавцу.
- Продавец сверяет серийный номер товара (при наличии).
- Покупатель оставляет заявку на возврат или гарантийный ремонт товара.
- Продавец передает товар на экспертизу.
- Если при проведении экспертизы выявляется, что товар был испорчен по вине покупателя, возврат товара, замена товара, возврат денежных средств и гарантийный ремонт не осуществляется.
- В противном случае, товар отправляется на гарантийный ремонт. Если товар не подлежит ремонту, продавец производит замену нерабочего товара. Если такого товара нет в наличии магазина, продавец возвращает покупателю денежные средства, оплаченные покупателем за данный товар.
- При сдаче товара на экспертизу, покупатель заполняет бланк, где указывает свой контактный телефон для предоставления ему информации о результате экспертизы.